?

Log in

No account? Create an account
Я совсем маленькая сейчас, как сын мой, мое солнышко с пальчиками тонкими и смешными, один два три, бровками золотыми, говорит мамочка ты моя дочка, ты моя моячка, так люблю тебя как машинку, обезьянку, ты мамочка и все точка.

Перебиваю, обнимаю как так то, ты же ребенок мой, ты все мое внутреннее, нет, говорит, научу тебя любить просто так, смотреть как спишь, как ешь, как в окно смотришь , как руки закидываешь, как объясняешь что правильно, а что нет, когда перешагивать надо, а когда и так сойдет, кеды промочишь, да и ладно.

Зачем, говорю, ты взрослый такой, это я большая, смелая, я тебя закрою от всех, никому не позволю лишнего. Нет, говорит, это я большой, смотри, как могу я делать, как строго смотрю, так никто не сможет смотреть, так никто не может тебя забрать, так никто не может нас разлучить, ты моячка моя, вот мои пальчики, целуй один два три

Маленький мой

Jun. 17th, 2017

Кто меня помнит? Отзовись, нарооооод
Я немножко вернулась, я тут, но не знаю, кто вообще остался то.
Эни? Акси? Наташ? Имлу? Марси? Тимон:? Ребят, кто тут, а

Mar. 6th, 2014

Сейчас такое время, такое время, что периодически, когда за окном уже минус ночь и я (неужели, неужели) сижу на попе ровно, хочется сказать с интонацией Караченцева: "Живут же люди… Целуются, влюбляются, ходят в театры, в библи… библи…библиотеееки".

Знаете, как за самый короткий срок изучить всю Москву, вплоть до самых ебеней? Нужно всего ничего - чтобы ту квартиру, где в живете, продали. В этот момент у вас появится уйма времени и возможностей детально изучить все районы. Даже если у вас нет ни времени, ни возможностей. Главное, ведь, что? Праааавильно, желание.

Так что, если у вас вдруг случайно есть лишняя двушка (или не у вас) с изолированными комнатами, минимальной мебелью и техникой, помните, что я всегда готова примчаться, расцеловать вас (или не вас) в обе щеки и начать платить денюжку. Правда правда. До 40 тыщ потянем.

Ну и спасите помогите, штоли(((((

Этеншен, друзья! Щас тут будет объявление.

Медленно и неторопливо ищу жилье.
Мы с подругой очень приличные, честно-честно, платим без задержек, гостей не водим, музыку громко не слушаем, танцы в ночи не устраиваем.

А никто из вас/ваших родственников/друзей/ друзей друзей не сдает 2-комнатную квартиру? На цианы всяческие не хочу обращаться, агенты там дюже наглые.

Желательно до 40 тысяч, но рассмотрим и другие ценовые варианты, если квартира очень понравится.

Очень бы хотелось нормальный ремонт (задолбало, что все разваливается и отваливается).
Мечтаю спать на диване (надувной матрас не катит, все, хватит, надоееееело). Поэтому, если в квартире есть мебель (два спальных места, шкафы под одежду, оборудованная кухня) - это будет вообще отлично. Безмебельные мы.

Ну и техника всякая в виде работающей стиральной машинки и холодильника не прошлого века.

Поможите, люди добрые!

Aug. 15th, 2013

Дорогие друзья, я неизлечимо больна.
Стоп! Бэз паники. Моя болезнь весьма… эээ… психического характера. Нет, не шизофрения. Но, по-моему, где-то очень близко.

Вот смотрите. Я не умею задавать прямые вопросы. Вернее, умею – незнакомцам, коллегам, друзьям и еще где-то 8-ми миллиардам человек. Но задать прямой вопрос человеку, который… ну, в общем, вызывает у меня некие душевные порывы, не могу.

Нуууу, к примеру, решила я сделать ему сюрпрайз и накормить фуа-гра. Выкормила гуся, отрастила ему печень размером с Китай, собственными руками вырвала орган свернула шею. И вдруг подумала: «А если он не любит фуа-гра?»
Что бы сделал нормальный человек? Пришел бы к субъекту с окровавленными руками и спросил: «А как вы, милостивый государь, к печеночке гусиной относитесь?»
Но мы не ищем легких путей! Я начинаю целую военную операцию, направленную на получение нужной мне информации.

Сперва, я в разговоре ненавязчиво, как бы между прочим, осведомлюсь о его отношении к Франции. Неделю мы будем разговаривать о достопримечательностях, посылать друг другу фотографии, бомбардировать ссылками на статьи, вспоминать смешные случаи. Потом я снова как бы случайно кину реплику о французских ресторанах, и еще неделю мы будем рассуждать о сервисе,  официантах и культуре еды.  Потом я случаааайно, конечно же, заговорю о традициях и скажу что-нибудь вроде: «Даже гуси у них лишь сосуд на потребу аристократам». Мы, естественно, заговорим о несчастных птицах с фиброзной печенью и в этот момент я спрошу: «А ты пробовал?»

И вот тут я наконец-таки услышу три возможных ответа. «Да, полня херня».  «Да, полный улет». «Нет». Ну или еще парочку промежуточных вариантов:  ел, не помню на вкус, не ел и не буду, ибо птичку жалко.

Вы спросите: «А что мешало тебе задать этот вопрос сразу и не страдать фигней?»
И услышите дурацкий ответ. Потому что я не хочу показать, насколько мне важен его ответ.

И каждый раз,  когда хочу понять, о чем человек думает, я вытанцовываю десять танцев  сиртаки. Каждый раз нагромождаю безумное количество белого шума. И все ради чего? Чтобы это выглядело как некая случайность. Чтобы среди всего этого хлама вычленить ответ, ради которого все это затевалось.
Чаще всего этот номер не проходит и я не могу «раскрутить» его на нужную информацию. Остаюсь, как вы понимаете, ни с чем. Или с маленьким кусочком факта, который только усугубляет ситуацию, поскольку часть информации – это ноль информации. Даже хуже становится, ведь я же начинаю ДОДУМЫВАТЬ!
Понятия не имею, почему я так делаю. Наверное, боюсь услышать напрямую не тот ответ, на который надеюсь.  И тяну, тяну, тяну время…

Блин, мне столько лет, а я до сих пор ничему не научилась.

34 блеать

Вот знаете, почему я уже давно не люблю свой день рождения?
Потому что после всех рабочих (обязааательно, блин) поздравлений, излишнего внимания (все помнят, что я еще тот социопат?) и комплиментов (да, конечно, я офигительная, а моей улыбкой можно растопить все льды Арктики), я иду домой и остаюсь одна.
Ну вот откуда тут взяться счастию и гармонии???  А???

Да, мои коллеги прекрасны. Они изо всех сил старались сделать мне весело и хорошо.
Только почему-то мне от этого еще хреновее.

Прастити, что не пишу радостный и щасливый пост.

Всегда ваша
Подруга уехала всей семьей на море, квартируюсь у нее. Цветочки полить, зверей накормить.
И ладно бы звери были котиками или собачками. Щас, ага.
Зверь первый - рыба. Огромная рыба попугай. Я зову ее Джокондой - она реально улыбается. И улыбка у этой желтой вертлявой рыбины загадошна и непонятна. Хотя, если честно, дебильная такая улыбка.
Сидишь, к примеру, на диване (аквариум рядом), читаешь. И прям чувствуешь, как она там в воде плещется, смотрит на тебя и улыбается. Смотрит и улыбается. Бесит прям. И ведь куда не пойдешь, эта монализа недоделанная постоянно на тебя смотрит.

Зверь второй - игуана. Если вы представили маленькую рептилию, распредставляйте обратно. Это дракон с острова Комодо, не меньше. В ее террариум я с легкостью влезу и даже будет место удобно расположиться. Я, конечно, знаю, что она не кусается, поэтому без боязни туда заглядываю, кормлю, водичкой прыскаю.
Но тут заметила, что Игуанодончик как-то загрустил, в стекло не скребется, туда-сюда не лазает. Блин, думаю, помрет зверюга, Алинка не простит. Звоню, интересуюсь, что, мол, сделать-то нужно для возвращения настроения?
Купать! - сказала Алинка. - Набираешь в ванну воды и пускаешь ее туды.
На минуточку напомню - она длиной метр. Здоровая, зараза.
Лааадно, думаю. Как-нибудь справлюсь. Не кусается же.

Я не учла один нюанс. Когти. Вы видели когти игуаны?
За две минуты (пока я несла ее в ванну) я их не только увидела, но и почувствовала.
Теперь мои запястья похожи на руки неудачливого самоубийцы. По 4 глубокие, очень, очень глубокие царапины на каждой руке. Все так неровненько, неэстетичненько, фу.

Зато этот монстр теперь довольный и счастливый. Лазает туда-сюда, по стеклу скребется.

интересно, я превращусь в игуану? или просто медленно и печально умру?
Странные вещи творятся! Истинно говорю вам, земля налетит на небесную ось!

Стою за углом, никого не трогаю, курю.
Мимо проходит мальчик в оранжевом жилете с метелочкой (таджик чи узбек), по телефону разговаривает.
И я слышу, он говорит не бырбырбыр, а: "Это знак саблезубого тигра, будь осторожен!"
Я давлюсь сигаретой, думаю - глюки, капец, приехали, пить курить бросать пора.
А он продолжает: "Да-да, это то, о чем говорил учитель!"

Что это былоооо!!!  Ааааа!!! Нас захватили инопланетяне????

Рассказала народу на работе, никто не поверил.
Конечно. Вот так не верите, а потом слизни вползут в ваши головы.
Еще вспомните мои слова!!

*ушла делать шапочку из фольги"

Иду домой. Вижу - метла лежит. Не проходите мимо, говорит. Подхожу, руку протягиваю: "Акцио метла"
И тут метла дернулась.

Знаете, на что способна самка хомячка испугавшаяся до икоты я?
Не угадали.

Так не прыгнула бы и чемпионка мира по прыжкам в длину. Дилетантка.
Мимо бабка проходила, от неожиданности присела и перекрестилась.
Я бабке улыбнулась и неровной походкой дальше пошла.
Почему неровной? А вы попробуйте без подготовки далеко прыгнуть. Широко прыгнуть. Высоко прыгнуть.
Надеюсь, ничего не порвала.

Я, конечно, сейчас понимаю - это либо она просто лежала неустойчиво, либо я ногой задела.
Но каков приход!

Это я, я, я.

Очумительное время.
Столько всего происходит, что не успеваю делать вдохи между погружениями.
Так и болтаюсь с выпученными глазами на пределе возможностей.
Плюс: объем легких вырос.
Минус: боюсь, что лопну и захлебнусь.
Плюс: уверена, что меня или вытащат или (в лучших традициях фильмов-катастроф) в последнюю секунду подсунут ко рту запасной баллон.
Минус: если вытащат, будет обидно, что не смогла, если дадут дополнительную порцию воздуха - надолго все-равно не хватит.
Плюс: даже если не смогу, у меня будет еще шанс, а человек с баллоном всегда рядом.
Итого: мне нравится, дайте две.
***
Мироздание сделало очередной кульбит. Здравствуйте, мои любимые грабли!
Все. Я поняла, что другого мне не светит, поэтому расслабилась и получаю удовольствие.
Да, даже от граблей можно получать удовольствие! Главное - выбрать грабли по размеру.
Плюс: сплошные плюсы.
Минус: сплошные минусы.
Итого: да хрен его знает. Вариант 1: будет все хорошо. Вариант 2: будет все, как всегда.
Пытаюсь не думать о вариантах, заныриваю поглубже.
***
Дико не хватает солнца. Солнце, ты где?